Учитель химии Писарева М.В. в рамках недели естественных наук, провела открытый урок в 8 «А» классе по теме: «Горение топлива и выделение энергии». В ходе урока были использованы такие формы обучения, как работа в группах, фронтальная работа и индивидуальная работа. Урок прошел в достаточно активном режиме, выдержана структура урока получения новых знаний и вовлечение в процесс работы всех учащихся. Для создания на уроке доброжелательной атмосферы и дальнейшей работы использован прием «Покетмод». Работа была организована так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности. Урок был высокой плотности, дети постоянно были заняты выполнением заданий, которые были им предложены. Большинство учащихся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять задания качественно. Использование ИКТ, проведение эксперимента, разнообразие видов деятельности, форм работы способствовали развитию интереса и познавательной активности учащихся на уроке, которые привели к хорошему результату и достижению цели урока.
6 декабря в рамках недели естественных наук в 11 «А» классе был проведен открытый урок по биологии учителем Максименюк О.С. Урок на тему "Виды стволовых клеток" получился интересным и насыщенным. Разработанная структура урока полностью соответствовала его содержанию и поставленным целям. В ходе урока была организована поисковая работа по сбору информации в группах: учащиеся самостоятельно изучали поставленную проблему и затем презентовали полученный результат. Учитель выступала в роли консультанта, грамотно и тактично исправляла неточности и дополняла собранную информацию. Проведенная в конце урока рефлексия показала, что учащиеся усвоили материал и довольны проделанной работой. Урок получился инновационным, познавательным и интересным. Результативность урока высокая, учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
В рамках недели естественных наук 5 декабря, в 5 «В» классе был проведен открытый урок по естествознанию учителем Тупик К.В. Тема урока «Виды смесей». Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, его целям и содержанию. Все этапы урока были взаимосвязны. Регламент урока и каждого из его этапов был соблюден. В ходе урока происходила смена видов деятельности учащихся – теоретическая часть и практическая часть, использование ИКТ, а так же использование здоровье сберегающих технологий. На уроке учащимся удалось самостоятельно проводить опыты и на их основе сделать выводы. Урок получился интересным и познавательным. Учащиеся получили практические навыки, положительные эмоции и обогатились новыми знаниями.
Виноградова В.В. в рамках недели естественных наук, провела открытый урок в 6 "А" классе по теме " Реакция нейтрализации". На уроке использовались ИКТ на этапе актуализации знаний, изучения нового материала и закрепления знаний. Поставленные цели были достигнуты, ребята вели поиск, анализ и отбор информации, приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение. Основные формы обучения – фронтальная и индивидуальная. Основной задачей на уроке являлось создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Работа практического характера, которая стимулировала учебно-познавательную деятельность, занимала большую часть урока, что является высоким показателем урока. Использование на уроке компьютера позволяло не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствовало более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержала весь необходимый, наглядный и практический материал. Рефлексию провели с использованием QR кода, результаты которой были видны учителю сразу. Урок получился инновационным, интересным, познавательным.